Доставка

Мы стараемся доставить ваши заказы во все уголки России удобным для вас способом:
– Почтой России;
– Почтой России – услуга «Посылка онлайн»;
– Курьерской службой «СДЭК»;
– До пунктов выдачи Boxberry;
– До Центров обслуживания и продаж в вашем городе;
– Энергия;
– ПЭК;
– GTD (КИТ);
– МегаТранс;
– Отложить выбор доставки;
– Самовывоз из логистического центра.
Стоимость варьируется в зависимости от адреса доставки и веса продукции, и оплачивается консультантом, разместившим заказ.
Способ вы определяете самостоятельно при оформлении заказа. Введите адрес, а затем выберите желаемый способ доставки.

ПОЧТА РОССИИ
Доставка осуществляется АО «Почта России». Вам будет предложен ближайший пункт выдачи заказа, в котором вы сможете забрать свою посылку. Также у вас есть возможность выбрать на карте любой другой пункт выдачи в вашем городе или другом населенном пункте. Стоимость доставки рассчитывается автоматически, исходя из адреса доставки и веса посылки. Вес посылки должен быть не более 18 килограммов.

ПОСЫЛКА ОНЛАЙН
Доставка осуществляется АО «Почта России». Вам будет предложен ближайший пункт выдачи заказа, в котором вы сможете забрать свою посылку. Также у вас есть возможность выбрать на карте любой другой пункт выдачи в вашем городе или другом населенном пункте. Стоимость доставки рассчитывается автоматически, исходя из адреса доставки и веса посылки. Вес посылки должен быть не более 18 килограммов. Данный способ доставки доступен не для всех населенных пунктов.

«СДЭК»
«СДЭК» – курьерская служба доставки, занимающаяся экспресс- и авиаперевозкой грузов, корреспонденции и товаров по всей России и миру. При данном способе доставки заказ может быть до 30 килограммов. Вам будет предложен ближайший пункт выдачи заказа, в котором вы сможете забрать свою посылку. Также у вас есть возможность выбрать на карте любой другой пункт выдачи в вашем городе или другом населенном пункте.

BOXBERRY
Boxberry - это курьерская служба доставки для интернет-магазинов. Доставка осуществляется по России и в страны СНГ.
Вам будет предложен ближайший пункт выдачи заказа, в котором вы сможете забрать свою посылку. Также у вас есть возможность выбрать на карте любой другой пункт выдачи в вашем городе или другом населенном пункте. Вес посылки должен быть не более 15 килограммов.

ЦЕНТРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Забрать продукцию самостоятельно можно из Центра обслуживания или Пункта выдачи в вашем городе.

«ЭНЕРГИЯ», «ПЭК», «GTD(КИТ)», «МЕГАТРАНС»
При выборе данных способов доставки оплачивайте транспортные услуги курьерским службам при получении посылки. Стоимость и сроки доставки можно рассчитать на сайтах транспортных компаний.

ОТЛОЖИТЬ ВЫБОР ДОСТАВКИ
При размещении нескольких заказов можно накопить их для оформления единой доставки. Обратитесь к оператору за расчетом стоимости услуги по единой доставке, которая отразится в Личном кабинете отдельной суммой. Заказы будут переданы в службу доставки после оплаты.

САМОВЫВОЗ ИЗ ЛОГИСТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА
Самостоятельно или с помощью своего курьера заказы можно забрать по предварительному согласованию с оператором из логистического центра по адресу: г. Щёлково, ул. Советская, д. 16, корп. 2.

ТОЧНОСТЬ ДАННЫХ
Для своевременной доставки вам необходимо указать точный адрес и почтовый индекс. За неточные сведения, предоставленные в компанию, ответственность ложится на покупателя. Внимательно проверяйте ваши данные для отправки продукции!
Точный расчет стоимости доставки происходит на этапе ее оформления и варьируется в зависимости от адреса доставки и веса продукции.

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
Всем новичкам доставка первого заказа от 25 Баллов бесплатно*!
*Компания оплачивает доставку первого заказа в размере до 15% от суммы этого заказа в рублях, если выбран способ доставки с предоплатной системой расчетов – Почта России, Посылка онлайн, СДЭК, Boxberry.
Примеры:
1. Ваш заказ на 3000 рублей, сумма за доставку 450 рублей. Доставка для вас бесплатна.
2. Ваш заказ на 3000 рублей, сумма за доставку 500 рублей. Доставка для вас 50 рублей.
Доставка полностью бесплатна, если новичок выбирает способ доставки до Пункта выдачи заказов или Центра обслуживания и продаж.
Выбирая способ доставки с оплатой при получении, ее стоимость будет по тарифам транспортной компании.

Оплата

Для вас доступны следующие способы оплаты:
– Списание со счетов;
– Банковской картой онлайн;
– По SberPay;
– Система быстрых платежей;
– Оплата по банковским реквизитам.
Выберите предпочитаемый способ оплаты.

СПИСАНИЕ СО СЧЕТОВ
Если у вас на счетах есть средства, вы можете полностью или частично оплатить ими заказ. Внизу страницы воспользуйтесь блоком «Списать со счетов».

ОПЛАТА БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ ОНЛАЙН
При выборе способа оплаты «Банковской картой онлайн» вы будете перенаправлены на защищенную страницу оплаты. Вам необходимо ввести данные номера карты, срок действия карты, а также CVV-код. Проверьте параметры платежа и нажмите кнопку «Продолжить».

Оплата возможна следующими видами карт:
Передача данных при оплате банковской картой
Для передачи информации используются специальные технологии безопасности карточных онлайн платежей Verifed by Visa and Mastercard Secure Code.

ОПЛАТА ПО SBERPAY
Платите легко и удобно в одно касание со своего смартфона. Нажмите на кнопку SberPay на странице оплаты по банковской карте, и переходите в приложение банка. Нажмите «оплатить» и сумма автоматически спишется с вашей карты без ввода реквизитов.

ОПЛАТА ПО СИСТЕМЕ БЫСТРЫХ ПЛАТЕЖЕЙ
Способ оплаты по «Системе быстрых платежей» позволяет быстро и с минимальным количеством действий оплатить заказ по QR-коду без ввода данных банковской карты. Для оплаты нужен только смартфон.
При выборе этого способа оплаты вы будете перенаправлены на защищенную страницу оплаты. Вам необходимо будет отсканировать QR-код в приложении банка или выбрать банк для оплаты.

ОПЛАТА ПО БАНКОВСКИМ РЕКВИЗИТАМ
Если предложенный способ онлайн-оплаты по банковской карте вам не подходит, вы можете произвести оплату самостоятельно другим, более удобным для вас способом (через оператора в банке, через электронные кошельки и т.д.). Для этого вам будет предложено воспользоваться счетом на оплату с полными банковскими реквизитами для перечисления средств.

ПОПОЛНЕНИЕ СЧЕТА:

Для вас доступны следующие способы пополнения счета:
• Через Личный кабинет интернет-магазина;
• Через терминал или банкомат Сбербанка.

Пополнение через Личный кабинет интернет-магазина
Для пополнения счета через Личный кабинет нужно:
1. Зайти на главную страницу Личного кабинета интернет-магазина Batel
2. Нажать на кнопку «Пополнить счет».
3. Ввести сумму и выбрать один из способов пополнения счета:
• Банковской картой онлайн;
• Сбербанк онлайн;
• По банковским реквизитам.
4. Нажать кнопку «Пополнить».

Пополнение банковской картой онлайн
Если вы выбрали способ пополнения «Банковской картой онлайн», то оплата поступит на ваш счет сразу же после пополнения.

Сбербанк онлайн
После того, как вы выбрали способ пополнения «Сбербанк онлайн», система будет определять, с какого устройства вы заходите и установлено ли на вашем устройстве приложение «СБЕРБАНК».
Если приложение установлено, вы автоматически будете перенаправлены в него. Откроется страница, на которой нужно будет:
• Ввести ваш регистрационный номер;
• Ввести нужную сумму;
• Нажать «Оплатить».
Если приложение не установлено, то вы будете перенаправлены в магазин для скачивания приложения.
Если вы заходите с компьютера, то вы будете перенаправлены на страницу «СБЕРБАНК Онлайн».
Далее нужно:
• Авторизоваться на сайте Сбербанк онлайн;
• Выбрать пункт меню «Платежи»;
• Пролистнуть страницу вниз и выбрать пункт «Товары и услуги»;
• В списке товаров и услуг выбрать «Сетевой маркетинг»;
• Далее выбрать «Batel»;
• Нажать на кнопку «Перейти к оплате»;
• В поле «Л/счет, Логин или Идентификатор» ввести свой регистрационный номер консультанта, который вы используете на сайте Batel, и нажать кнопку «продолжить»;
• На странице вы увидите свои данные – регистрационный номер, адрес и сумму на вашем счету на сайте Batel;
• В поле «Cумма платежа» введите необходимую сумму для пополнения и нажмите кнопку «Продолжить».
Далее откроется страница с информацией о платеже, сумма сразу же поступит на ваш счет и отобразится в Личном кабинете.

По банковским реквизитам
Если вы выбрали способ пополнения «По банковским реквизитам», то оплата поступит на ваш счет в течение 3-х рабочих дней после перечисления средств по банковским реквизитам.

Пополнение через терминал или банкомат Сбербанка
Для пополнения счета через банкомат нужно:
• Вставить в банкомат свою банковскую карту;
• Выбрать пункт «Все операции»;
• Выбрать пункт «Платежи и переводы»;
• Далее выбрать раздел «Товары и услуги»;
• В списке товаров и услуг выбрать «Сетевой маркетинг»;
• Далее выбрать «Batel»;
• В поле «Л/счет, Логин или Идентификатор» ввести свой регистрационный номер консультанта, который вы используете на сайте Batel, и нажать кнопку «Далее»;
• На странице вы увидите свои данные – регистрационный номер, адрес и сумму на вашем счету на сайте Batel. Нужно нажать кнопку «Далее»;
• В поле «Сумма платежа» ввести необходимую сумму для пополнения и нажать кнопку «Далее»;
• Затем нажать кнопку «Оплатить».
Откроется страница с информацией о платеже, сумма сразу же поступит на ваш счет и отобразится в Личном кабинете Batel.

Для пополнения счета через терминал нужно:
• На терминале выбрать пункт «Платежи наличными»;
• Далее выбрать раздел «Товары и услуги»;
• В списке товаров и услуг выбрать «Сетевой маркетинг»;
• Далее выбрать «Batel»;
• В поле «Л/счет, Логин или Идентификатор» ввести свой регистрационный номер консультанта, который вы используете на сайте Batel, и нажать кнопку «Далее»;
• На странице вы увидите свои данные – регистрационный номер, адрес и сумму на вашем счету на сайте Batel. Нужно нажать кнопку «Далее»;
• В поле «Сумма платежа» ввести необходимую сумму для пополнения и нажать кнопку «Далее»;
• Затем нажать кнопку «Оплатить наличными».
Откроется страница с информацией о платеже, сумма сразу же поступит на ваш счет и отобразится в Личном кабинете.

Размер комиссии в банкомате и терминале может значительно отличаться.

Обратите внимание!

Организаторы Пунктов выдачи могут вносить оплату только на свой регистрационный номер. Вносить оплату на своих консультантов нельзя!
У руководителей Центров обслуживания и продаж возможности вносить оплату через Сбербанк онлайн, терминал или банкомат нет.

СРОК ВНЕСЕНИЯ ОПЛАТЫ
Оплату необходимо произвести на указанные в счете реквизиты в течение 3 (трех) рабочих дней после оформления заказа при выборе оплаты по выставленному счету. По истечении 3 (трех) дней неоплаченный заказ аннулируется автоматически.
Если ваш заказ ожидает оплаты (при выборе оплаты банковской картой), его можно оплатить в течение 3 (трех) дней. Спустя 3 дня, неоплаченный заказ аннулируется автоматически.

ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
Возврат денежных средств осуществляется следующим образом:
При оплате заказа безналичным способом – путем перечисления денежных средств на банковские реквизиты, указанные в требовании о возврате денежных средств, в течение 10 дней.
Реквизиты должны быть на имя покупателя или его доверенное лицо (при условии оформления покупателем доверенности и согласования ее с продавцом). Сроки зачисления денежных средств на расчетный счет покупателя зависят от внутреннего регламента банка-получателя.
Компания не несет ответственности за действия банка-эмитента вашей карты.
При возврате денежных средств за товар, который вернется посылкой, после истечения срока хранения на терминале курьерских служб из суммы к возврату будет вычитаться сумма оплаты за обратную доставку посылки.
Контакты: